Маневровая работа с выездом за границу станции

Самое главное по теме: "Маневровая работа с выездом за границу станции" с профессиональной точки зрения. Мы собрали и подготовили ответы на многие сопутствующие вопросы. Если вы не нашли на них ответ, то можете обратиться к дежурному консультанту.

Маневровая работа с выездом за границу станции

МАНЕВРЫ НА ГЛАВНЫХ И ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ

11.56. Согласно пункту 15.17 ПТЭ, маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые будут указаны дежурным по станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

11.57. Согласно пункту 15.17 ПТЭ, не допускаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

а) при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На участках, оборудованных автоматической блокировкой, где на станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдается путевая записка;

б) при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — путевая записка;

в) при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи — путевая записка.

11.58. Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только по разрешению поездного диспетчера, передаваемому одновременно на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами:

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке формы ДУ-50, предусмотренном в главе 5 настоящей Инструкции, наверху которого от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем поездного диспетчера.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного со станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту станцию уведомления об окончании маневров по форме:

«Маневры с выездом маневрового состава за Границу станции закончены».

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

11.59. При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, что оформляется порядком, предусмотренным в пункте 11.58 настоящей Инструкции, при этом в отметке, производимой наверху бланка путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней автоматической блокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

11.60. Занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов, как правило, не допускается. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом при производстве маневров может быть допущено только с разрешения дежурного станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера. Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предохранительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с опасными грузами.

Источник: http://rustrain.narod.ru/biblio/dvipoez/gl11_7.htm

Маневровая работа с выездом за границу станции

15.13. Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией,— поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.

15.14. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи.

Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

15.15. Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки — получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

Читайте так же:  Люблинский суд исковые заявления

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Основные положения по использованию устройств радиосвязи и двусторонней парковой связи при маневровой работе предусматриваются инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

15.16. Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч — при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40 км/ч — при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

25 км/ч — при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15 км/ч —при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5 км/ч — при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3 км/ч — при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от технического оснащения горок и местных условий.

Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам от 27 декабря 1994 г. № ЦМ-309, рефрижераторных вагонов и секций должны производиться с особой осторожностью в соответствии с порядком, установленным инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

15.17. Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

Не допускаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, вы даваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его сигналу.

15.18. Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Порядок производства маневров, обеспечивающий безопасность движения на станциях, имеющих такие пути, устанавливается инструкцией по движению поездов и маневровой работе и указывается в техническо-распорядительном акте станции.

15.19. На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером желез­ной дороги.

Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки:

вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;

вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам;

платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени, груженые транспортеры;

локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет «С горки не спускать».

Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.

15.20. Не допускается пропускать через сортировочные горки:

груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

15.21. Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими установленными МПС России средствами закрепления.

Порядок закрепления вагонов и составов устанавливается инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и указывается в техническо-распорядительном акте станции с учетом местных условий.

У вагонов, стоящих на станции и не занятых под грузовыми операциями и не находящихся под очисткой, дезинфекцией и в ремонте, двери должны быть закрыты.

15.22. Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, при произ­водстве маневров должны иметь соответствующее прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.

Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки.

Читайте так же:  Хозяйственные товарищества полные и на вере

Стрелки, ведущие на путь стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на этот путь.

При нахождении вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерн со сжиженными газами под накоплением на путях сортировочных парков должны соблюдаться особые меры предосторожности, установленные правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте,

Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

15.23. Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник — руководитель маневров (составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.

Руководитель маневров обязан:

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в производстве маневров, на основе ознакомления их с планом и способами выполнения предстоящей маневровой работы;

формировать поезда в точном соответствии с требованиями настоящих Правил, соответствующих инструкций и других актов МПС России;

организовать маневровую работу так, чтобы были обеспечены безопасность движения, личная безопасность работников, занятых на маневрах, сохранность подвижного состава и груза. Маневры с вагонами, занятыми людьми, негабаритными и опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) производить с особой осторожностью.

На станциях в зависимости от путевого развития, характера и объема маневровой работы пути разделяются на маневровые районы.

На промежуточных станциях маневровая работа может производиться под руководством главного кондуктора или работника, который выполняет его обязанности.

Маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или глав ным кондуктором, руководит работник, имеющий право распоряжаться производством маневром в данном районе, или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста).

Маневровые передвижения специального самоходного подвижного состава по станционным путям производятся в соответствии с инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

15.24. Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

15.25. Локомотивные бригады, работающие со сборными поездами, а также выделенные для производства маневровой работы, кондуктора и составительские бригады должны знать порядок маневровой работы на станции, указанный в техническо-распорядительном акте. Порядок ознакомления локомотивных и составительских бригад и кондукторов с условиями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительном акте станций, устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — первым заместителем начальника железной дороги.

Источник: http://rustrain.narod.ru/biblio/techecspl/gl15_3.htm

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Несанкционированный выезд за границу ст.Ушаки

17.09.2017г. в 13:47 на ст.Ушаки Окт.ж.д. при производстве маневровых передвижений по перестановке локомотива М62 №1517 приписки ТЧЭ Санкт-Петербург — Финляндский, под управлением машиниста этого же депо со 2-го главного пути на 3-й путь станции, допущен несанкционированный выезд, без установленного разрешения, за границу станции на 2-й главный путь перегона Ушаки — Рябово.

Расследованием установлено, что 17.09.17г. нарядчиком, для хоз. работ на ст. Рябово была запланирована локомотивная бригада явкой в 8:00 по ст. Санкт-Петербург — Московский. Для постановки в наряд при истекшем сроке действиязаключения на участок, в обход барьерных функций АСУТ, и.о. оператора при нарядчике в АРМ были введены фиктивные данные о планируемой маневровой работе по ст. Санкт-Петербург — Московский.

ТЧПМ в установленное время на работу не явился.

Машинист ПРМО и инструктаж по безопасности движения не проходил, к дежурному по депо для регистрации допуска на работу и получения необходимых документов и инвентаря не явился. Принял тепловоз М62№1517, находящийся на путях ТЧЭ от машиниста сдающей бригады с предварительным согласованием своих действий по телефону, без предъявления к ТЧД.

После приемки локомотива на 3-м пути, машинист по радиосвязи заявил оператору 21 поста о готовности следовать к сигналу М-501. Оператор не убедившись у ТЧД о допуске локомотивной бригады, доложил ДСП ст. Санкт-Петербург — Московский о готовности следования тепловоза М62№1517 на станцию и приготовил маршрут следования локомотиву.

Для отправления локомотива в составе сплотки, оператором при ДСП был введен в систему АСОУП-2 код несуществующего депо (так как отсутствовали данные на локомотивную бригаду), что позволило в обход барьерных функций присвоить сплотке тепловозов номер поезда 4991, с последующим ее отправлением на ст. Тосно. На ст. Тосно тепловоз М62№1517 был отцеплен и отправлен резервом на ст. Ушаки.

При производстве маневровых передвижений по перестановке локомотива со 2-го на 3-й путь ст. Ушаки для пропуска высокоскоростного поезда САПСАН, допущен выезд без разрешения ДСП иДНЦ за границу станции и остановлен на 3-м участке удаления, у платформы Георгиевская. В процессе переговоров по радиосвязи с ДСП ст. Ушаки у машиниста появились признаки неадекватного поведения, выражавшиеся в неправильном восприятии номера пути и фактического местоположения, а так же не своевременного реагирования на вызовы ДСП.

Причина:

  • Нарушение п.57 прил.№11 к ИДП,
  • Прил.№8 к ПТЭ
  • Неадекватное поведение машиниста при управлении локомотивом.

Сопутствующие причины:

  • Отсутствие контроля со стороны руководства ТЧЭ за порядком:
    • явки,
    • прохождения ПРМО
    • после рейсовой алкометрии,
    • получение и сдача маршрутного листа
    • приемки локомотива работниками локомотивных бригад
  • Нарушение требований статьи 103 и 111 ТК РФ в части работы без графика сменности, 7-ю смену подряд, с между-сменным отдыхом 12 часов, без выходных дней
  • Нарушение руководителями станции требований №1594р, в части ввода фиктивных данных несуществующего депо приписки бригады и не убеждения у ТЧД о допуске локомотивной бригады к работе.

Аналогичные причины способствовали столкновению при производстве маневровой работы, допущенного в 2016 году так же с работником ТЧЭ ст.Санкт-Петербург — Финляндский на ст.Санкт-Петербург — Московский в части отсутствия контроля за допуском машиниста к работе и нарушения регламента переговоров.

Читайте так же:  Газификация частного дома крым

Источник: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%B7%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86/

Маневровые светофоры (ИСИ п.80)

Маневровыми светофорами подаются сигналы:

1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Разрешение

на производство маневровых передвижений может подаваться выходными и маршрутнымисветофорами с показанием:

один лунно-белый огонь при погашенном красном огне.

Каким образом могут производится маневровые передвижения с выездом за границу станции?

На железнодорожных станциях однопутных линий, а также двухпутных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому железнодорожному пути, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны железнодорожной станции, может применяться сигнал:

один лунно-белый огонь — разрешается выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции.

Групповым маневровым

светофором, разрешающим маневры в определенном районе железнодорожной станции, подаются сигналы в одну или обе стороны.

В каких случаях применяется на маневровых светофорах вместо синего красный огонь?

Видео (кликните для воспроизведения).

ü С путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов,

ü Для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования

должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.

Каким образом разрешается маневровому составу проследовать запрещающее показание выходного или маршрутного светофора при отсутствии маневрового светофора? (ИСИ п. 82)

При отсутствии маневровых светофоров проезд выходных и маршрутных светофоров с красным огнем при маневрах разрешается дежурным по железнодорожной станции

или по его указанию руководителем маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или по сигналу, подаваемому ручным сигнальным прибором.

Дата добавления: 2017-01-13 ; просмотров: 1226 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник: http://helpiks.org/8-93598.html

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи

Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;

при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта I.

В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка «Маневры».

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

при автоматической и полуавтоматической блокировке — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта II.

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, — с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.

Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных — не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения — не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: http://studopedia.ru/7_172419_poryadok-proizvodstva-manevrov-za-granitsu-stantsii-pri-raznih-sredstvah-signalizatsii-i-svyazi.html

Маневровая работа с выездом за границу станции

МАНЕВРЫ НА ГЛАВНЫХ
И ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;
«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке формы ДУ-50, предусмотренном в главе 5 настоящей Инструкции, наверху которого от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».
Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем поездного диспетчера.
Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.
При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного со станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту станцию уведомления об окончании маневров по форме:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА В РАЙОНАХ СТАНЦИЙ,
НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ДЕЖУРНЫМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ

11.61. При необходимости заезда маневрового локомотива на пути грузовых районов, угольных складов, вагонных или локомотивных депо и др. дежурный по станции или составитель поездов должен предварительно согласовать возможность подачи или вывода вагонов с руководителем работ в данном районе.
Порядок согласования устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.
11.62. Составитель поездов перед заездом маневрового состава на пути районов, где стрелки не обслуживаются дежурными стрелочных постов, обязан особо внимательно проверять положение путей и стрелок и убеждаться в отсутствии препятствий для передвижения.
Перевод стрелок в таких районах осуществляется составителем поездов или другим работником, указанным в техническо-распорядительном акте станции.
11.63. Запрещается выезд на станционные пути маневровых локомотивов или составов из районов, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, без разрешения дежурного по станции.
Порядок выезда маневровых локомотивов из таких районов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.
Глава 12

Читайте так же:  Полиция нарушает права человека

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

ПОЯСНЕНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ БЛАНКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

Бланк формы ДУ-61

Предупреждение на поезд ь _______

получил _________ 20 г
машинист (помощник машиниста) _____________________________________________

Источник: http://kptu.org/content/view/69/26/1/11/

В Поездку

Все для локомотивной бригады

VII. Маневры на главных и приемоотправочных железнодорожных путях (маневровая работа на железнодорожных станциях)

56. Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

3) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи – Путевая записка.

58. Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения ДСП станций обмениваются телефонограммами:

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту Путевой записки, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен указанными телефонограммами осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного с железнодорожной станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней железнодорожной станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту железнодорожную станцию уведомления об окончании маневров:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

60. Занимать приемоотправочные железнодорожные пути отдельными вагонами или группами вагонов, как правило, не допускается. Временное занятие приемоотправочных железнодорожных путей железнодорожным подвижным составом при производстве маневров может быть допущено только с разрешения ДСП станции.

На промежуточных железнодорожных станциях временное занятие приемоотправочных железнодорожных путей отдельными вагонами или железнодорожным подвижным составом ДСП станции может допустить только по разрешению ДНЦ.

Не допускается занимать улавливающие тупики любым железнодорожным подвижным составом, а предохранительные тупики – пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, и грузовыми вагонами с опасными грузами.

Источник: http://xn--80abla7dhnr.xn--p1ai/vii-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87/

Порядок производства маневров с выходом за границу станции при автоблокировке на однопутном участке.

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является:

а) при автоблокировке — ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоблокировкой, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется по разрешающему показанию этого маневрового светофора.

Читайте так же:  Загранпаспорт ребенка проблемы

На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется по его сигналу (п. 15.17 ПТЕ).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10345 — | 7639 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/14_8847_poryadok-proizvodstva-manevrov-s-vihodom-za-granitsu-stantsii-pri-avtoblokirovke-na-odnoputnom-uchastke.html

Маневровая работа с выездом за границу станции

9.1. Особенности деятельности поездного диспетчера в условиях экстремальных ситуаций

Маневры поезда с выездом за границу станции

При необходимости произвести маневры с выездом за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней блокировкой, дежурный по станции докладывает об этом поездному диспетчеру. Установив, что произвести маневры другим способом (т. е. без выезда на неправильный путь) невозможно, поездной диспетчер, переговорив с де-журными по станциям, ограничивающим перегон, и убедившись, что соответствующий путь перегона свободен от поездов, передает на эти станции приказ о переходе на движение по телефонной связи для маневров.

Выезд маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона согласовывается с поездным диспетчером и разрешается по устному распоряжению дежурного по станции без выдачи машинисту маневрового локомотива каких-либо разрешений.

Для выезда маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне машинисту маневрового локомотива выдают ключ-жезл. Изъятый из аппарата ключ-жезл исключает возможность перемены направления движения по блокировке. Если перегон оборудован автоблокировкой, то для первого выезда маневрового состава за границу станции должен быть открыт выходной светофор.

Если аппарат управления не оборудован ключом-жезлом и нет также специального маневрового светофора, связанного с проходными светофорами, выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон разрешается при получении согласия дежурного по соседней станции и поездного диспетчера и при отсутствии на перегоне поездов, отправленных в направлении станции, где будут выполняться маневры с выездом на перегон. Автоблокировка в этом случае должна быть переключена на направление, соответствующее отправлению поезда со станции производства маневров. Выезд маневрового состава может быть допущен и в том случае, когда перегон занят ранее отправленным поездом попутного направления.

Перед тем как дать согласие на производство таких маневров, поездной диспетчер должен: убедиться в том, что автоблокировка переключена на отправление поездов со станции производства маневров и встречных поездов на перегоне нет;

предупредить дежурного по соседней станции о запрещении впредь до особого указания менять направление и отправлять на данный перегон поезд. В этом случае не переходят на движение по телефонным средствам связи, однако переговоры о получении согласия ведутся дежурными по станциям только по поездной диспетчерской связи под контролем диспетчера и по установленным формам.

Источник: http://sinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_jd/011_posobie_poezdnomu_dispecheru_i_dejurnome_po_otdeleniu_1992/059.htm

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту.

! Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1. При автоблокировкеключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора.

Ø Первый выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу

Ø Повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

! На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами:

Ø Выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

! При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции

Ø Машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2. При полуавтоматической блокировке

Ø ключ-жезл данного перегона,

Ø при отсутствии ключа-жезлаПутевая записка;

3. При электрожезловой системе

Ø жезл или ключ-жезл данного перегона;

4. При телефонных средствах связи

Ø Путевая записка.

! Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ.

Наверху Путевой записки от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

! При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается.

Машинисту локомотива выдаётся Путевая записка, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

! При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Дата добавления: 2017-01-13 ; просмотров: 1601 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://helpiks.org/8-93585.html

Маневровая работа с выездом за границу станции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here