Содержание
- 1 «Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь»
- 2 Главная страница Центра
- 3 Государственный комитет судебных экспертиз
- 4 Минский областной исполнительный комитет
- 5 Экспертизы и исследования
- 6 Судебные экспертизы беларусь
- 7 СУДЕБНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, УПАКОВКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
- 8 Закон РБ О Государственном комитете судебных экспертиз
- 9 Судебная экспертиза | Виды судебных экспертиз, проводимых в Судебно-экспертной коллегии
- 10 25.by: В 2013 году был образован Государственный комитет судебных экспертиз
«Научно-практический центр Государственного комитета
судебных экспертиз Республики Беларусь»
220114, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Филимонова 25, тел.факс: 316 63 84, e-mail: [email protected]
Главная страница Центра
Поздравляем научного сотрудника Парникель Ольгу Герардовну с объявлением Благодарности Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь! Желаем дальнейших успехов в работе, крепкого здоровья, благополучия.
Cпециальная подготовка по экспертной специальности
С 9 по 12 декабря 2019 года сотрудники государственного учреждения «Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь» заведующий .
Читать дальше »
«Трибуна молодого ученого»
3 декабря 2019 г. в Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь состоялся конкурс научных работ молодых ученых «ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЕНОГО» (далее-Конкурс).
Читать дальше »
О научно-практическом центре
Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь
Предметом деятельности Центра являются научная, практическая деятельность, образовательная деятельность, а также иная деятельность, осуществляемая в области криминалистики и судебной экспертизы в соответствии с законодательством.
Задачи Центра:
- решение научно-технических задач в области судебной экспертизы и криминалистики; организация и осуществление научного, аналитического, методологического и информационного обеспечения деятельности судов и правоохранительных органов Республики Беларусь;
- распространение научной информации по актуальным вопросам криминалистики и судебной экспертизы и смежных с ними отраслей знания;
- осуществление научно-методического и информационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в Республике Беларусь;
- организация и производство судебных экспертиз в соответствии с уставными задачами;
- эффективное использование и развитие научно-технического потенциала и материально-технической базы Центра.
Источник: http://sudexpertiza.by/
Государственный комитет судебных экспертиз
Новости Государственного комитета судебных экспертиз. Государственный комитет судебных экспертиз сегодня. Последние новости Государственный комитет судебных экспертиз. Информация о деятельности Государственного комитета судебных экспертиз.
В Бресте при прокладке канализации нашли скелеты двух человек
В Бресте во время работ по прокладке труб рабочие обнаружили скелетированные останки двух человек.
В Беларусь попал новый синтетический наркотик
В Беларуси впервые изъяли новый особо опасный психотроп, сообщает пресс-служба ГКСЭ.
В Гомеле судэксперт собрал документы, разорванные на две тысячи частей, чтобы раскрыть мошенничество
Эксперту Гомельского межрайонного отдела Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь удалось произвести сложнейшую экспертизу.
Белорусские эксперты-химики о том, какие лекарства противопоказаны во время вождения
Белорусские эксперты-химики рассказали, что садиться за руль нельзя не только в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые лекарства могут также вызывать состояние опьянения.
Как в Беларуси расследуют ложные минирования. Есть база данных с голосами
В Беларуси уйти от ответственности за ложные телефонные звонки о минировании практически невозможно.
Портфель с патронами и порохом нашли при сортировке мусора в Столине
При сортировке бытовых отходов был обнаружен портфель, в котором находились патроны и порох.
В Брестской области начали проводить новый тип судебных экспертиз
В подобных экспертизах заинтересованы суды и рядовые граждане.
Более 40 сабель и ножей обнаружено в квартире у жителя Гродно
В Гродно у местного жителя нашли более 40 сабель и ножей.
Житель Глубокского района хранил почти 2,5 тыс. патронов
Дома у жителя Бешенковичского района нашли самодельный пистолет калибра 5,6 мм.
Пропавший в Столинском районе пенсионер найден мертвым
04.07.2018 в Столинском районе нашли пропавшего пенсионера.
Источник: http://www.belnovosti.by/gosudarstvennyy-komitet-sudebnyh-ekspertiz
Минский областной исполнительный комитет
Структура управление Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области
- Руководство;
- Управление криминалистических экспертиз и учётов;
- Управление специальных и технических экспертиз;
- Управление судебно-медицинских экспертиз;
- Управление судебно-психиатрических экспертиз;
- Управление координации служебной деятельности;
- Управление финансов и тыла;
- Отдел кадров и идеологической работы;
- Отдел режимно — секретной деятельности и делопроизводства.
|
Основными задачами Государственного комитета судебных экспертиз являются:
- реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции;
- осуществление судебно-экспертной деятельности;
- определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований;
- организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности
Предоставляемые услуги
с руководством управления ГКСЭ по Минской области
Фамилия, имя, отчество, должность
День недели и время приёма
Начальник управления
полковник юстиции
Плотницкий Николай Иванович
третья среда месяца
с 8.00 до 13.00
Заместитель начальника управления
главный государственный судебно–
медицинский эксперт по Минской области
Семенко-Бояринцев Владимир Николаевич
первая среда месяца
с 8.00 до 13.00
Заместитель начальника управления
полковник юстиции
Воробей Валерий Евгеньевич
вторая среда месяца
с 8.00 до 13.00 *
Заместитель начальника управления
полковник юстиции
Кругликов Андрей Владимирович
четвертая среда месяца
с 8.00 до 13.00
— личный прием осуществляется по адресу: г. Минск, ул. Платонова, 10
Примечание: в случае временного отсутствия начальника управления Плотницкого Н.И., личный прием граждан и юридических лиц, запланированный настоящим графиком, проводится заместителем начальника управления Воробьем Валерием Евгеньевичем.
В случае временного отсутствия заместителя начальника управления Воробья В.Е., личный прием граждан и юридических лиц, запланированный настоящим графиком, проводится начальником управления координации служебной деятельности Гипчиком Владимиром Ивановичем.
В случае временного отсутствия заместителя начальника управления Семенко-Бояринцева В.Н., личный прием граждан и юридических лиц, запланированный настоящим графиком, проводится начальником управления судебно-медицинских экспертиз Бураком Василием Григорьевичем.
В случае временного отсутствия заместителя начальника управления Кругликова А.В., личный прием граждан и юридических лиц, запланированный настоящим графиком, проводится начальником управления финансов и тыла Самуйликом Олегом Николаевичем.
проведения «прямых телефонных линий» начальниками
районных (межрайонных) отделов Государственного комитета
судебных экспертиз Республики Беларусь на I – II квартал 2020 г.
Ф.И.О. должность лица управления ГКСЭ
Дата и время проведения
Ходас М.Н. – начальник Березинского РО
Прямая телефонная линия
ул. Строителей, 7
Залуцкий В.И. – начальник Борисовского МРО
Прямая телефонная линия
Макаревич С.П. – начальник Жодинского МРО
Прямая телефонная линия
Матус П.К. – ВрИОД начальника Минского МРО
Прямая телефонная линия
г.Молодечно, пер.Партизанский, 1
ул. М..Горького, 13
Будо Ю.Г. –начальник Молодечненского МРО
Прямая телефонная линия
ул. Коммунистическая, 23
Новожилов Р.В. — начальник Мядельского РО
Прямая телефонная линия
Пилипчик Р. В. – ВрИОД начальника Несвижского МРО
Прямая телефонная линия
ул. Ленинская, 44
ул. Красноармейская, 18
Корзун С.А. –начальник Пуховичского МРО
Бравсевич Н.М. –начальник Слуцкого МРО
Прямая телефонная линия
ул. Судиловского, 7
ул. Социалистическая, 27
Эсмантович Е.И. –начальника Солигорского МРО
Прямая телефонная линия
Белоусов Н.Ю. – начальник Столбцовского МРО
Прямая телефонная линия
ул. Степанова, 15
Карачун И.В. –начальник Узденского РО
Прямая телефонная линия
проведения выездных личных приемов руководством
управления Государственного комитета судебных экспертиз
Республики Беларусь по Минской области (далее — управления ГКСЭ)
Ф.И.О. должность лица управления ГКСЭ
Кругликов А.В. — заместитель начальника управления ГКСЭ по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
Семенко-Бояринцев В.Н. – заместитель начальника управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
ул. Советская, 30
Плотницкий Н.И. – начальник управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
ул. Ленинская, 44
Воробей В.Е. — заместитель начальника управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
Кругликов А.В. — заместитель начальника управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
ул. Социалистическая, 27
Плотницкий Н.И. – начальник управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
ул. Сухогрядская, 1
Воробей В.Е. — заместитель начальника управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
ул. Строителей, 7
Семенко-Бояринцев В.Н. – заместитель начальника управления ГКСЭ
по Минской области
Выездной прием и прямая телефонная линия
проведения «прямых телефонных линий» руководством управления Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь
по Минской области на I-II квартал 2020 года
Видео (кликните для воспроизведения). |
Начальник управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области
4 апреля 2020 г.
с 9 до 12 часов
(тел. 8 (017) 360-01-11)
Заместитель начальника управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области – Главный государственный судебно-медицинский эксперт по Минской области
Семенко-Бояринцев Владимир Николаевич
8 февраля 2020 г.,
с 9 до 12 часов
(тел. 8 (017) 360-01-11)
Заместитель начальника управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области
25 января 2020 г.,
с 9 до 12 часов
(тел. 8 (017) 396-19-56)
Заместитель начальника управления Государственного комитета судебных экспертиз по Минской области
14 марта 2020 г.
с 9 до 12 часов
(тел. 8 (017) 360-01-11)
Примечание: телефон прямой линии 8 (017) 360-01-11, время проведения с 9 до 12 часов
Вакансии
Управление Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь по Минской области приглашает на работу:
- Эксперт (специализирующийся на проведении криминалистических экспертиз);
- Государственный медицинский судебный эксперт;
- Судебный эксперт- стажер (специализирующийся на проведении экономических экспертиз);
- Фельдшер- лаборант медицинской судебной экспертизы;
- Санитар (ка);
- Уборщик территории;
- Уборщик служебных помещений.
Требования к кандидатам на службу (работу) в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь:
- Соответствующее образование.
- Положительные характеристики с предыдущего места работы либо учёбы.
- Хорошее состояние здоровья.
Требования для аттестованных сотрудников:на службу по контракту о службе принимаются на добровольной основе совершеннолетние граждане, способные по своим личным, моральным и деловым качествам, состоянию здоровья, уровню основного образования выполнять задачи, возложенные на Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь. На должности рядового и начальствующего состава принимаются граждане не старше 25 лет. На указанные должности могут быть приняты граждане старше 25 лет, если ко дню достижения предельного возраста состояние на службе они будут иметь право на пенсию за выслугу лет.
Требование предъявляются для аттестованных сотрудников.
По всем возникшим вопросам звоните в отдел кадров по телефону: +375 (17) 372-02-71.
Экспертизы и исследования
Назначение экспертизы и подготовка документальных данных
В случае необходимости проведения экспертизы в экспертном учреждении в соответствующем постановлении (определении) должно быть указано наименование данной организации, а не ее структурного подразделения и не фамилия конкретного эксперта. При этом постановление (определение) и необходимые материалы должны направляться руководителю экспертного учреждения, поскольку только к его компетенции относятся вопросы организации проведения экспертизы.
Экспертными учреждениями являются центральный аппарат Государственного комитета и его территориальные органы: управления Государственного комитета по областям и г. Минску, районные (межрайонные) отделы Государственного комитета.
В постановлении (определении) о назначении экспертизы необходимо указать о разрешении либо запрете проводить исследования, которые могут повлечь полное или частичное уничтожение объектов экспертизы либо изменение их внешнего вида или основных свойств.
Вопросы эксперту формулируются четко, исключая возможность различного их толкования.
Необходимо стремиться минимизировать сроки с момента изъятия объектов до представления их на экспертизу.
Назначение дополнительных или повторных экспертиз
Дополнительная экспертиза может назначаться при недостаточной ясности или неполноте заключения, а также в случаях возникновения новых вопросов в отношении ранее исследованных обстоятельств.
Недостаточно полным может быть, например, признано заключение, основанное на исследовании не всех представленных эксперту объектов или не содержащее исчерпывающих ответов эксперта на все поставленные вопросы.
Дополнительная экспертиза назначается после дачи экспертом заключения, в случае если внести ясность или восполнить неполноту заключения не представилось возможным путем допроса эксперта.
Повторная экспертиза может назначаться в случае необоснованности заключения, наличия сомнений в его правильности, при противоречивости заключений разных экспертов, если представленные эксперту материалы признаны недостоверными или нарушены правила проведения экспертизы, и при невозможности допросом эксперта разрешить возникшие по заключению вопросы в совокупности с исследованием иных фактических обстоятельств дела.
При этом повторная экспертиза по указанным вопросам должна проводиться на основе тех же исходных данных и объектов, которые были представлены на первичную экспертизу. В рамках повторной экспертизы могут дополнительно разрешаться и иные вопросы по исследованию первичных материалов.
Необходимо иметь в виду, что несогласие с выводами эксперта не может быть единственным основанием для назначения повторной экспертизы. При решении этого вопроса следует учитывать наличие в деле иных доказательств по обстоятельствам, являющимся предметом экспертизы, а также практическую возможность проведения повторной экспертизы, например, при утрате или изменении исследуемых объектов.
В постановлении (определении) о назначении повторной или дополнительной экспертизы обязательно указываются мотивы и основания назначения и перечисляются объекты экспертного исследования, образцы для сравнительного исследования и иные материалы, имеющие значение для проведения экспертизы, в том числе дополнительные материалы, относящиеся к предмету экспертизы, появившиеся после первичного заключения либо сообщения о невозможности дачи заключения, а также заключения (со всеми приложениями) всех предшествующих по делу экспертиз либо сообщения о невозможности дачи заключения.
Вместе с постановлением (определением) о назначении дополнительной или повторной экспертизы, объектами экспертного исследования, образцами для сравнительного исследования и иными материалами, имеющими значение для проведения экспертизы, эксперту обязательно должны быть представлены заключения (со всеми приложениями) всех предшествующих по делу экспертиз либо сообщения о невозможности дачи заключения.
Назначение комплексных экспертиз
В случаях, когда установление того или иного обстоятельства невозможно путем проведения отдельных экспертиз либо это выходит за пределы компетенции одного эксперта или комиссии экспертов, может быть назначено проведение ряда исследований, осуществляемых несколькими экспертами на основе использования разных специальных знаний (комплексная экспертиза).
Таким образом, постановка в постановлении (определении) о назначении экспертизы вопросов, которые решаются экспертами различных специальностей независимо друг от друга (например, наличие следов рук и биологического материала на объекте исследования), не означает, что экспертиза является комплексной.
Наиболее часто проводятся комплексные медико-криминалистические экспертизы, в частности медико-баллистические по установлению механизма выстрела (направление и дальность выстрела, взаимное расположение стрелявшего и потерпевшего и др.), медико-трасологические по установлению механизма причинения телесных повреждений (например, ножевого ранения).
Назначение комиссионных экспертиз
В случае необходимости проведения сложных экспертных исследований проводится комиссионная экспертиза несколькими экспертами одной специальности (профиля). При проведении комиссионной экспертизы эксперты совместно анализируют полученные результаты и, придя к единому мнению (выводу), составляют и подписывают единое заключение или сообщение о невозможности дачи заключения. В случае разногласия между экспертами каждый из них или часть экспертов дают отдельное заключение либо эксперт, мнение которого расходится с выводами большинства, формулирует его в заключении отдельно.
Порядок возмещения расходов, связанных с проведением экспертиз
При поступлении определения (постановления) суда о назначении экспертизы экспертное подразделение органа Государственного комитета судебных экспертиз по результатам изучения материалов в течение 5 календарных дней с даты регистрации определения (постановления) суда либо 5 календарных дней с даты удовлетворения всех заявленных судебным экспертом ходатайств в случае необходимости информирует суд, назначивший экспертизу, о предварительной стоимости ее проведения. Судебные экспертизы по гражданским и экономическим делам проводятся без заключения гражданско-правовых договоров.
Ориентировочная стоимость экспертизы до ее проведения определяется экспертом на основании предварительного рассмотрения имеющихся материалов и анализа поставленных вопросов.
После определения фактической стоимости проведения экспертизы, но не позднее трех дней с даты подписания заключения эксперта, экспертное подразделение представляет подразделению финансов и тыла органа Государственного комитета судебных экспертиз копию определения (постановления) суда и справку о стоимости экспертизы.
При непоступлении денежных средств (частичной оплате) органу Государственного комитета судебных экспертиз за проведенную экспертизу подразделением финансов и тыла оформляется счет-фактура в двух экземплярах.
В счете-фактуре указываются:
- номер и дата счета-фактуры;
- наименование органа Государственного комитета судебных экспертиз, проводившего экспертизу, его учетный номер плательщика, адрес, реквизиты текущего счета;
- наименование суда, назначившего экспертизу, дата определения (постановления) суда;
- вид проведенной экспертизы;
- данные о лице (лицах), на которого (которых) возложены расходы по оплате экспертизы (при наличии такой информации);
- стоимость проведения экспертизы (в случае предварительной частичной оплаты – неоплаченная часть).
Счет-фактура подписывается должностным лицом подразделения финансов и тыла, ее оформившим, и должностным лицом органа Государственного комитета судебных экспертиз, имеющим право второй подписи банковских документов, и удостоверяется оттиском печати с изображением Государственного герба Республики Беларусь.
Если расходы за проведение экспертизы определением (постановлением) суда возложены на нескольких плательщиков, счет-фактура оформляется на каждого из них с указанием соответствующей суммы.
Первый экземпляр (экземпляры) счета-фактуры (счетов-фактур) направляется в адрес суда, назначившего экспертизу, второй остается в подразделении финансов и тыла.
Проведение генотипоскопических экспертиз осуществляется на условиях предварительной оплаты. Счет-фактура для оплаты выдается лицу (лицам), на которого (которых) возложены расходы на производство экспертизы, в день, установленный судебно-экспертным учреждением для отбора образцов.
Если фактическая стоимость проведения экспертизы менее суммы, поступившей в счет ее оплаты, подразделение финансов и тыла письменно уведомляет об этом плательщика (плательщиков) и осуществляет возврат излишне перечисленных денежных средств:
- на депозитный (соответствующий) счет суда – в случае поступления денежных средств с такого счета;
- юридическому (физическому) лицу (лицам) на основании письменного заявления – в случае внесения им (ими) денежных средств непосредственно на расчетный счет органа Государственного комитета судебных экспертиз.
За разъяснениями по вопросам, связанным с перечислением и возвратом средств, следует обращаться в подразделение финансов и тыла органа Государственного комитета судебных экспертиз, которому было назначено проведение экспертизы.
Центральный аппарат – 8 (017) 308-68-34; 8(017) 308-68-27
Управление по Брестской области – 8 (0162) 20-72-51
Управление по Витебской области – 8 (0212) 23-29-40
Управление по Гомельской области – 8 (0232) 22-34-14
Управление по Гродненской области – 8 (0152) 50-60-01
Управление по Минской области – 8 (017) 365-95-55
Управление по г.Минску – 8 (017) 222-74-26
Управление по Могилевской области – 8 (0222) 73-64-93
Файлы для скачивания
Если вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
При использовании материалов Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
© Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь
Источник: http://sudexpert.gov.by/ru/expertise.html
Судебные экспертизы беларусь
Реконструкция здания Пинского межрайонного отдела ГКСЭ начнется в первом полугодии 2020 года
Прямая телефонная линия с заместителем Председателя Государственного комитета судебных экспертиз состоится 25 января
Основания и порядок назначения экспертиз определяются Уголовно-процессуальным, Гражданским процессуальным и Хозяйственным процессуальным кодексами Республики Беларусь, которые устанавливают, что экспертизы по уголовным, гражданским и хозяйственным делам назначаются в тех случаях, когда для разрешения определенных вопросов необходимы специальные познания в науке, технике, искусстве, ремесле и других сферах деятельности (ст. 226 УПК, ст. 216 ГПК, ст. 75 ХПК Республики Беларусь).
В соответствии со статьей 173 УПК Республики Беларусь экспертизы (за исключением экспертиз, связанных с применением мер процессуального принуждения в отношении физических лиц) могут назначаться до возбуждения уголовного дела, если выводы экспертизы могут иметь существенное значение для его возбуждения (ст. 226 УПК). Так же экспертизы могут назначаться на любой стадии гражданского или хозяйственного процесса (ст. 216 ГПК, ст. 75 ХПК Республики Беларусь).
Интернет-портал Президента Республики Беларусь
Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь
Верховный суд Республики Беларусь
Генеральная прокуратура Республики Беларусь
Следственный комитет Республики Беларусь
Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Комитет государственной безопасности Республики Беларусь
Министерство юстиции Республики Беларусь
Комитет государственного контроля Республики Беларусь
Белорусская нотариальная палата
Академия МВД Республики Беларусь
Если вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl + Enter
При использовании материалов Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
© Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь
Источник: http://sudexpert.gov.by/
СУДЕБНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, УПАКОВКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
РУП «Белсудэкспертобеспечение», подчиненное Государственному комитету судебных экспертиз Республики Беларусь, предлагает своим заказчикам полный спектр
- судебных строительно-технических экспертиз
- судебных экономических экспертиз
- судебных автотехнических экспертиз
- судебных экспертиз по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав
Предприятие осуществляет экспертную деятельность на основании лицензии, выданной Государственным комитетом судебных экспертиз от 26.04.2014 № 07050/12.
Предприятие также выполняет независимые экспертизы по обращениям граждан и юридических лиц (досудебная экспертиза) согласно договорных отношений на всей территории Республики Беларусь. РУП «Белсудэкспертобеспечение» осуществляет качественные, независимые экспертизы согласно строгих соблюдений государственных стандартов. Высокий профессионализм, оперативные сроки выполнения, высокая репутация и сертифицированная нормативная база позволяют выполнять работу на высоком уровне.
РУП «Белсудэкспертобеспечение» проводит независимую оценку объектов для любых целей по всей территории РБ. Согласно п.1.5 Указа Президента Республики Беларусь от 13.10.2006 г. №615 “Об оценочной деятельности в Республике Беларусь” РУП «Белсудэкспертобеспечение» имеет право осуществлять оценку стоимости государственного имущества.
При тесном сотрудничестве с судебными экспертами Государственного комитета были разработаны опытные образцы упаковочных материалов для различных видов вещественных доказательств. На упаковочные материалы предприятие имеет всю необходимую конструкторскую и технологическую документацию, которая была зарегистрирована в Государственном комитете по стандартизации Республики Беларусь и согласована с ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья».
На сегодняшний день предприятие производит различные виды и размеры упаковочных материалов, которые изготавливаются из пакетов, стеклянной тары, картонных коробок.
Источник: http://belsudmed.by/
Закон РБ О Государственном комитете судебных экспертиз
Другие нормативные акты
К 17.4. Применяется?
Ст.4.8 КоАП РБ, — «Ответственность индивидуального предпринимателя и юридического лица».
3. Юридическое лицо несет административную ответственность, если это предусмотрено санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса. При этом за совершение административного правонарушения в области финансов, рынка ценных бумаг и банковской деятельности, в области предпринимательской деятельности, против порядка налогообложения, порядка таможенного регулирования юридическое лицо несет административную ответственность при наличии хотя бы одного из условий, указанных в пунктах 1–6 части 1 настоящей статьи.
4. За совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1–3 статьи 11.16, статьями 11.21, 11.43, 11.64, 11.65, 11.70, частью 1 статьи 11.72, статьями 11.79, 11.80, частью 5 статьи 12.10, частями 1 и 2 статьи 12.11, статьями 12.28, 12.36, 12.47, частями 1 и 9 статьи 13.6, частями 1 и 2 статьи 13.7, частями 1 и 2 статьи 13.10, частью 1 статьи 13.11 настоящего Кодекса, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо несут административную ответственность независимо от условий, указанных в пунктах 1–6 части 1 настоящей статьи.
Ст.3.30 ПИКоАП РБ, — «Лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях».
1. Протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
12) организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги (по части 3 статьи 15.22, статьям 15.30, 15.47, 15.51–15.54, части 2 статьи 15.63, статьям 21.12, 21.14–21.16 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях).
Ст.3.1 ПИКоАП РБ, — «Суд, орган, ведущий административный процесс, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях».
Органы Министерства ЖКХ в ст.3.1 ПИКоАП РБ не предусмотрены. Таким образом, протокол об административном правонарушении, орган ЖКХ, составивший его, должен направить по подведомственности для рассмотрения дела об административном правонарушении (ст.ст.3-3.27-2 ПИКоАП РБ). Если правонарушение не подпадает под статьи, предусмотренные ст.3.30 ПИКоАП РБ, орган Министерства ЖКХ может составить заявление и направить в соответствующий орган, уполномоченный составлять протокол по соответствующему административному правонарушению, либо в ОВД по месту совершения правонарушения.
Подскажите пожалуйста, увольнение по ст 41 ТК РБ за нарушение контракта по вине нанимателя, подразумевает собой выплату компенсацию в размере 3-х месячной зарплаты, относится ли данная выплата к зарплате и должна ли она быть выплачена вместе с расчетными? или эта сумма может быть выплачена когда угодно ? на усмотрение ответчика?. И должно ли быть указано в приказе об увольнении указана данная выплата? Есть решение суда, есть подтверждение о данном факте нарушения и от обкома профсоюзов и с комитета и от прокуратуры.
Расчетные выплачены, компенсация за ухудшение правового положения работника не выплачено, В приказе просто уволить по ст. 41 ТК РБ. Нет не слова о данной выплате. Могу ли на основании данных нарушений требовать в суде о признании недействительным приказ данный, следовательно увольнение с нарушениями, следовательно выплату средней зарплаты за вынужденный прогул, до дня выплаты всей суммы которую наниматель обязан выплатить?
Источник: http://kodeksy-by.com/zakon_rb_o_gosudarstvennom_komitete_sudebnyh_ekspertiz.htm
Судебная экспертиза | Виды судебных экспертиз, проводимых в Судебно-экспертной коллегии
ООО «Судебно-экспертная коллегия» в соответствии со специальным разрешением (лицензией) № 07050/16 на оказание услуг по судебно-экспертной деятельности, выданным Министерством юстиции Республики Беларусь и зарегистрированным в реестре специальных разрешений (лицензий) Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь за № 16, производит в Беларуси и странах СНГ судебные экспертизы. Мы имеем штат судебных экспертов по следующим видам судебных экспертиз:
Проконсультироваться по вопросам назначения судебных экспертиз в Судебно-экспертной коллегии Вы можете по адресу: г. Минск, ул. Жуковского, д. 11А, 4-й этаж
или по телефонам +375 (17) 317 04 71; +375 (17) 317 04 72; +375 (17) 317 04 73; +375 (17) 317 04 74; +375 (17) 317 04 76; +375 (44) 588 60 11.
Источник: http://www.sudexpert.by/sudebnye-ekspertizy.html
25.by: В 2013 году был образован Государственный комитет судебных экспертиз
Новый экспертный уровень
С чего все начиналось
На пресс-конференции, посвященной 5-летию создания комитета, Андрей Швед вспоминал, в каком состоянии была экспертная служба до образования комитета:
Почему сложилась такая ситуация? Проблем было много, но прежде всего — кадровая. По словам Шведа, в то время остро стоял вопрос выживаемости подразделений, которые занимаются судебными экспертизами: «Некомплект Государственной службы судебно-медицинских экспертиз составлял больше 60%. Десятки районов вообще не обеспечивались участием судебно-медицинских экспертов в осмотрах мест происшествия».
Необходимость в переменах явно назрела. Было решено объединить все экспертные ведомства в один институт. Созданная система объединила экспертные учреждения и подразделения, которые раньше работали отдельно. К примеру, подразделения органов внутренних дел, Государственной службы медицинских судебных экспертиз, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства юстиции, Министерства обороны. В систему ГКСЭ вошли центральный аппарат и территориальные органы. Государственному комитету судебных экспертиз также подчинены Научно-практический центр ГКСЭ (НПЦ), Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь и республиканское унитарное предприятие «Белсудэкспертобеспечение». Через два года, 15 июля 2015 г., был принят Закон «О Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь». Он закрепил основы работы комитета, его основные задачи и полномочия и определил правовой статус судебных экспертов.
Символ силы
Раскрыть нераскрытое
Оптимизация позволила выйти из этого пугающего пике. Уже к концу 2015 года в срок до 30 суток выполнялось более 99% экспертиз. Одной из первоочередных мер, позволивших добиться такого результата, стало создание соответствующих подразделений не только в центральном аппарате Государственного комитета, но и во всех областях страны и Минске. В первую очередь это касается фоноскопических, экономических, строительно-технических, товароведческих и автотовароведческих экспертиз, а также исследования радиоэлектронных устройств.
С первого года создания комитета количество проведенных экспертиз резко возросло. Их стали проводить быстрее и качественнее. При этом в период становления комитета более чем на 50% выросло количество экспертиз, связанных с оборотом наркотиков. Работа в лабораториях была организована круглосуточно. Такие меры были необходимы, чтобы побороть стремительно набирающую обороты наркотизацию в нашей стране. В моду стали входить «марки» и другие «дизайнерские» наркотики. Однако и здесь благодаря специалистам Госкомитета судебных экспертиз удалось создать систему, которая оказала важное влияние на наркоситуацию.
Заслон для наркодилеров
Кроме того, организована система установления контроля над оборотом новых психоактивных веществ по принципу «на упреждение» — еще до их первого выявления на территории Беларуси по результатам мониторинга наркоситуации на территории других государств. Наркодилерам, которые раньше успевали до запрета наркотиков реализовать внушительную партию, наконец закрыли лазейку. Благодаря этому неподконтрольных «дизайнерских» наркотиков, начиная со второй половины 2014 года, в нашей стране не было зафиксировано.
В практику работы органов государственного комитета внедряется механизм передачи непосредственно с мест происшествий следов рук с использованием технологии беспроводной мобильной связи. Как следствие, в некоторых случаях еще до завершения осмотра места происшествия эксперт сможет представить информацию о человеке, возможно, причастном к совершению преступления, что, безусловно, повысит эффективность и оперативность работы по изобличению преступников.
Опыт, достойный заимствования
Сегодня Государственный комитет судебных экспертиз представляет собой самостоятельную единицу, которая смогла решить все поставленные перед ней задачи. Укомплектованность штата приближается к 100 процентам, средняя зарплата специалистов доходит до 1.000 рублей, за последние несколько лет было внедрено более 10 видов новых экспертиз, в то время как за семь лет до образования комитета — ни одной. К моменту создания ГКСЭ 82% криминалистического оборудования выработало свои ресурсы. Сегодня наши эксперты имеют возможность работать на самом современном оборудовании.
В республиканской идентификационной дактилоскопической системе сосредоточено более 6,8 миллиона дактилоскопических карт и 36 тысяч следов рук, изъятых при проведении осмотров мест происшествий. Это позволяет ежемесячно идентифицировать более 1.000 следов рук, изъятых в ходе осмотров мест происшествий.
Источник: http://www.sb.by/articles/novyy-ekspertnyy-uroven.html
СУДЕБНЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, УПАКОВКА ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
РУП «Белсудэкспертобеспечение», подчиненное Государственному комитету судебных экспертиз Республики Беларусь, предлагает своим заказчикам полный спектр
- судебных строительно-технических экспертиз
- судебных экономических экспертиз
- судебных автотехнических экспертиз
- судебных экспертиз по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав
Предприятие осуществляет экспертную деятельность на основании лицензии, выданной Государственным комитетом судебных экспертиз от 26.04.2014 № 07050/12.
Предприятие также выполняет независимые экспертизы по обращениям граждан и юридических лиц (досудебная экспертиза) согласно договорных отношений на всей территории Республики Беларусь. РУП «Белсудэкспертобеспечение» осуществляет качественные, независимые экспертизы согласно строгих соблюдений государственных стандартов. Высокий профессионализм, оперативные сроки выполнения, высокая репутация и сертифицированная нормативная база позволяют выполнять работу на высоком уровне.
РУП «Белсудэкспертобеспечение» проводит независимую оценку объектов для любых целей по всей территории РБ. Согласно п.1.5 Указа Президента Республики Беларусь от 13.10.2006 г. №615 “Об оценочной деятельности в Республике Беларусь” РУП «Белсудэкспертобеспечение» имеет право осуществлять оценку стоимости государственного имущества.
При тесном сотрудничестве с судебными экспертами Государственного комитета были разработаны опытные образцы упаковочных материалов для различных видов вещественных доказательств. На упаковочные материалы предприятие имеет всю необходимую конструкторскую и технологическую документацию, которая была зарегистрирована в Государственном комитете по стандартизации Республики Беларусь и согласована с ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья».
На сегодняшний день предприятие производит различные виды и размеры упаковочных материалов, которые изготавливаются из пакетов, стеклянной тары, картонных коробок.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://belsudmed.by/
Юрист: стаж 15 лет
Образование: Воронежский Государственный Университет
Специализация: Гражданское право