Содержание
- 1 Протокол родительского собрания профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
- 2 Протокол родительского собрания
- 3 Протокол родительского собрания материал (5 класс) на тему
- 4 Протоколы родительских собраний материал
- 5 Протокол общешкольного родительского собрания на тему «Профилактическая работа, направленная на предупреждение правонарушений несовершеннолетних»
- 6 Протокол общешкольного родительского собрания
- 7 Протокол № 2 общешкольного родительского собрания
- 8 Протокол общешкольного родительского собрания
Протокол родительского собрания профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Горшеченского района Курской области
протокол родительского собрания май
М униципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Сосновская средняя общеобразовательная школа»
ПРОТОКОЛ № 4
общешкольного родительского собрания
от «20″ мая 2016г.
Присутствовали: 20 родителей, 15 педагогов
Приглашенные: начальник отделения МВД России по Горшеченскому району подполковник полиции Третьяк В.П., Бурцева В.А. — инспектор по делам несовершеннолетних.
Повестка собрания:
1. Профилактика преступлений и правонарушений среди подростков.- инспектор по делам несовершеннолетних (Бурцева В.А. — инспектор по делам несовершеннолетних, Третьяк П.В. начальник отделения МВД России по Горшеченскому району подполковник полиции).
2. Профилактика детского травматизма, обеспечение контроля за безопасностью жизнедеятельности ребенка в летний каникулярный период. Ответственность несовершеннолетних и родителей за совершение правонарушений» (зам. директора по ВР Павлова И.И.)
3. Итоги учебно-воспитательной работы в 4-й четверти. (директор школы Усманова Г.И. , зам. директора по УВР Труфанова Е.Л.)
Постановили:
1. Принять полученную информацию к сведению.
2. Родителям и классным руководителям усилить контроль за организацией свободного времени детей в каникулярный период.
Источник: http://gor-sosnov.ru/roditelyam/86-informacziya-dlya-roditelej/390-protokol-roditelskogo-sobraniya-maj.html
Протокол родительского собрания
Юлия Еригина
Протокол родительского собрания
Ознакомить родителей с законом № 1539- КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
от 23 июля 2015 г.
Присутствовали: 12 человек
Отсутствовали: 3 человек
Ознакомить родителей с законом № 1539- КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
1. Выступали: Чугай Ю. Е. – воспитателя логопедической группы. Юлия Евгеньевна ознакомила родителей с Законом «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
Вопрос: Яковлев В. – Может ли старший сын, которому 17 лет забирать ребёнка из сада?
Ответ: воспитатель Чугай Ю. Е. Лицо не достигшее совершеннолетнего возраста, не имеет права забирать ребёнка из детского сада.
Вопрос: Казанцева О. – Я работаю до 6 часов вечера, никто из родственников не может забрать ребёнка из детского сада, могу ли я попросить соседку сходить за ребёнком?
Ответ: воспитатель Чугай Ю. Е. –Можете, только предварительно вы должны написать доверенность на неё.
Вопрос: Голобородько В. – Моей дочери 6 лет, она может играть одна на игровой площадке, которая находится возле нашего дома?
Ответ: воспитатель Чугай Ю. Е— Нет, дети до семи лет должны находиться круглосуточно под контролем взрослых.
1. Нестерова Н. — Благодаря закону «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», на мой взгляд, меньше правонарушений стало совершённых несовершеннолетними.
Решение родительского собрания: постановили о необходимости соблюдения закона «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», во избежание несчастных случаев.
Голосовали: «за»— человек, «против» — нет, «воздержался» — нет. Решение принято единогласно.
С решением ознакомлены:
Протокол родительского собрания в средней группе Протокол № 1 родительское собрание в средней группе 19 сентября 2015 г. Общее количество родителей 44 Присутствовало: 40 чел. Отсутствовало:.
Протокол №1 родительского собрания в старшей группе Председатель: Солнцева Е. А. (родительница Солнцевых Ульяны и Кирилла) Секретарь: Калинина Н. В. (родительница Калинина Нестора) Тема собрания:.
Протокол группового родительского собрания №1 Протокол группового родительского Собрания №1 От 16.09.2015 г. Председатель: Смородникова. М. С. Секретарь: Шагера Н. С Присутствовало:25человек.
Протокол родительского собрания Протокол родительского собрания «Стали на год мы взрослее. Итоги 2014 – 2015 учебного года» От 27.05. 2015 года №4 Присутствовали воспитатели:.
Протокол Родительского собрания. Протокол № 2. Родительского собрания в группе «Вишенка». От 24 марта 2015 г. Председатель Кришталь М. А. Секретарь Дыкина Е. В. Присутствовало.
Протокол родительского собрания Повестка дня 1. «Безопасность детей – забота родителей» — выступление воспитателя Манаевой Татьяны Александровны. 2. «Отчёт о проделанном.
Протокол родительского собрания «Знаете ли вы своего ребенка?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №13 «РОДНИЧОК» разновозрастная группа компенсирующей направленности.
Протокол родительского собрания Протокол № 2 родительского собрания ФФН группы 7 декабря 2015 Присутствовало: 16 Отсутствовало: 1 Причины отсутствия: Опачева П. Н. –.
Протокол родительского собрания подготовительной группы Протоколы родительских собраний 2015-2016 уч. год подготовительной группы №1 «Пчелки» Воспитатели: Гудкова А. П. Захаренкова Е. В. Протокол.
Протокол родительского собрания в подготовительной группе «Особенности развития дошкольников 5–6 лет» Тема: Особенности развития дошкольников 5-6 лет. Присутствуют-23 чел. Отсутствуют-2 чел (по занятости на работе) Повестка дня: 1. Заинтересовать.
Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/protokol-roditelskogo-sobranija-379135.html
Протокол родительского собрания
материал (5 класс) на тему
Протокол родительского собрания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
Протокол родительского собрания
в 5 «Б» классе МБОУ Пятницкая СОШ от ___ _____________ 2014 года
Классный руководитель: Дедяева Нина Александровна
Присутствовало ______________ чел
Тема собрания « Как стать хорошими родителями»
1)Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей;
2)Способствовать формированию культуры общения родителей и детей;
Форма проведения: круглый стол.
1.Об ответственности родителей за воспитание, жизнь и здоровье детей.
2.Занятость учащихся в летние месяцы. Участие детей в разновозрастных отрядах по месту жительства в летние месяцы.
3. Недопущение детского дорожно-транспортного травматизма (управление детьми автомобилями, мотоциклами, мопедами, скутерами, выезд на проезжую часть на велосипедах, самокатах, роликовых досках и коньках)
4. Недопущение несчастных случаев с детьми на водоёмах.
5. Недопущение употребление учащимися спиртных напитков, пива, тоников, а так же курения и сквернословия.
6. Недопущение нахождения учащихся в общественных местах и на улице без сопровождения родителей после 22.00 ч
7.Недопущение вовлечения учащихся в секты и деструктивные объединения.
8. Недопущение жестокого обращения с детьми, профилактика суицидов.
9. Профилактика пожаров дома и в лесу.
10. Текущие вопросы
1 . По первому вопросу классный руководитель выступила Дедяева Нина Александровна. Она сказала: «Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встречу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».
И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, которые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так получается в реальной жизни. Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.
Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.
Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребывания дома.
Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоялись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Каждый родитель знает, что он несёт ответственность за воспитание, жизнь и здоровье детей. Я прошу вас обратить внимание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы будем сегодня обсуждать.
По второму вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Уважаемые родители, создание временных разновозрастных отрядов по месту жительства имеет большие «плюсы». Это позволяет охватить организованной деятельностью наибольшее количество детей, создать среду для коллективного общения. Отряды комплектуются по интересам и по принципу добровольности, что позволяет повысит интерес и трудоспособность учащихся.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Уважаемые родители, в настоящее время детский дорожно-транспортный травматизм, как это показывает статистика, имеет, к сожалению; тенденцию к увеличению, а не к снижению, что связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Травматизм в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:
1. незрелость;
2. неспособность правильно оценивать обстановку;
3. быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение;
4. потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;
5. переоценка своих возможностей;
6. специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте со школой.
По четвёртому и пятому вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Я хотела бы рассмотреть следующие вопросы: «Недопущение несчастных случаев с детьми на водоёмах», а также «Недопущение употребления учащимися спиртных напитков, пива, тоников, а так же курения и сквернословия». Осталось немного до начало лета. Это прекрасная пора для детей, но вместе с тем, появилось больше забот и тревог за безопасность детей. Чтобы избежать несчастных случаев с детьми, каждый обязан:
— строго контролировать свободное время ребенка;
— разрешать купание на водоемах только в присутствии взрослых и в специально отведенных для этого местах;
— не позволять детям на велосипедах выезжать на проезжую часть дорог;
— не позволять детям самостоятельно управлять авто — и мототранспортом;
— довести до сведения своего ребенка правила пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на природе (лес, парк, речка, улица);
-овладеть навыками оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях.
— не позволять употреблять спиртные напитки, пиво, тоники, а также курить и сквернословить.
Уважаемые родители, не оставляйте детей без контроля и вы сможете избежать непредвиденных ситуаций.
По шестому вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Напоминаю о личной ответственности каждого за жизнь и здоровье ваших детей, о недопущении нахождения детей на улице после 22.00 часов. Каждый родитель должен контролировать время провождения учащихся на улице и нести ответственность, если ребёнок не находится дома до 22.00ч.
— не общаться с чужими людьми на улицах и прочих общественных местах, не принимать от них сладости, игрушки, идти по их приглашению в подъезды, на пустыри, чердаки или к ним домой,
— если посторонний человек находится на лестничной площадке, не открывать при нем квартиру;
— не следует садиться в машины с незнакомыми людьми;
— объясните ребенку, если злоумышленник применит или намеревается применить силу, то пусть ребенок, не стесняясь, кричит, зовет на помощь;
— в случае сложившейся опасной ситуации следует убежать от преследователя в любое место скопления людей, например, в магазин;
— необходимо, чтобы ребенок четко знал свой домашний адрес, рабочие или мобильные телефоны своих родителей, а также соседей или родственников, к которым бы он мог обратиться за помощью.
Во всех непредвиденных ситуациях, представляющих опасность для детей, позвоните в полицию по телефону 02.
По восьмому вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Ещё один из важных вопросов, которые мы должны обсудить — это суицид среди подростков. Суицид — умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Суицидальное поведение — это проявление суицидальной активности — мысли, намерения, высказывания, угрозы, попытки, покушения. Одно из форм девиантного поведения при острых аффективных реакциях.
Одной из социальных причин суицида у детей — это школьная дезадаптация. Речь идёт о стойкой неуспеваемости и нарушения поведения вследствие несоответствия психологических и физиологических возможностей значительной части детей требованиям школьного обучения. Причинами являются нарушения психического развития, наличие соматической патологии социально-педагогическая запущенность и другие факторы.
Причины подростковых самоубийств:
— Проблемы и конфликты в семье.
— Насилие в семье.
— Подражание кумирам или из чувства коллективизма.
— Потеря родственников и близких.
Что можно сделать для того, чтобы помочь подростку:
- Подберите ключи к разгадке суицида,
- Установите заботливые взаимоотношения.
- Не спорьте.
- Задавайте вопросы.
- Вселяйте надежду.
- Не оставляйте человека одного в ситуации высокого суицидального риска.
По девятому вопросу выступила классный руководитель Дедяева Нина Александровна. Летом увеличивается пожароопасность лесов. Если во время походов разжигаются костры, то их необходимо вовремя и по всем правилам погасить. Об этом должны помнить взрослые, сопровождающие детей в походах! Так же объяснить учащимся правила безопасности при пожарах дома и в лесных массивах.
1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми.
2. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, используя предложенные памятки.
__.__.14г. Секретарь собрания: ________/____________/
Источник: http://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2017/02/10/protokol-roditelskogo-sobraniya
Протоколы родительских собраний
материал
Протоколы родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
родительского собрания от « 20» _сентября_2017 г.
Присутствуют : Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З.
Отсутствуют : Я З.П., ЮО.Л.,
Тема собрания: « Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся ».
Цель: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации обучающихся.
- Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.
- режим работы школы;
- о регламентации пользования сотовыми телефонами;
- требование к внешнему виду, школьная форма;
- правила поведения учащихся;
- работа электронного журнала, дневника;
- соблюдение ПДД при передвижении в школу;
- дежурство по школе, классу.
2. Ознакомление с порядком проведения итоговой аттестации.
3. Безопасность обучающихся в сети интернете.
4.Выбор кандидатуры в Управляющий совет школы.
По первому вопросу выступила, классный руководитель Звягина С.В., которая познакомила с режимом работы школы в 2017- 2018 учебном году и напомнила положения Устава школы о школьной форме, правилах поведения учащихся, дежурство по школе. А также напомнила родителям о необходимости соблюдения ПДД обучающимися при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования. Родители под роспись ознакомлены с памяткой по ПДД (второй экземпляр выдан на руки).
По второму вопросу выступила учитель — дефектолог Н.А. Зубрилина , которая ознакомила присутствующих с «Положением о проведении итоговой аттестации» и потребовала от обучающихся отнестись со всей ответственностью к подготовке к экзамену.
Выпускники XII класса и их родители под роспись ознакомлены с положением о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся (второй экземпляр выдан на руки).
По третьему вопросу выступила классный руководитель Звягина С.В. которая рассказала о безопасности обучающихся в сети интернет. Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?!
Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет. Следует понимать, что, подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:
- Угроза заражения вредоносным ПО.
- Доступ к нежелательному содержимому.
- Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.
- Неконтролируемые покупки.
По четвертому вопросу выступил классный руководитель Звягина С.В. с предложением включить в состав Управляющего совета школы ЗТ.А.
- Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий. Принять к сведению что воспитание безопасного поведения на дороге детей – главная задача родителей.
2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную обстановку в период подготовки учащихся к экзаменам, усилить контроль за подготовкой к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.
3. Принять к сведению рекомендации, предложенными учителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.
Источник: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2019/11/09/protokoly-roditelskih-sobraniy
Протокол общешкольного родительского собрания на тему «Профилактическая работа, направленная на предупреждение правонарушений несовершеннолетних»
Протокол внеочередного общешкольного родительского собрания
от __.___.201… года
Присутствовали: 42 родителя, 32 педагога
Видео (кликните для воспроизведения). |
О роли родительской общественности в организации профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних.
Н. И.Р., зам. ст. помощник прокурора АМР
Ответственность родителей за правонарушения и преступления детей.
А.Э.Ф., зам.директора по ВР
Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Н.Е.Н., соц.педагог МБОУ СОШ.
По-первому вопросу слушали заместителя ст. помощника прокурора АМР Н.И.Р. Он рассказал, что в образовательных учреждениях района на начало 201…-201… учебного года разработаны и реализуются планы совместных мероприятий с ОВД А-го района по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. За МБОУ СОШ закреплен школьный инспектор. Анализ деятельности учреждений образования района свидетельствует о систематической, целенаправленной работе педагогических коллективов, проводимой в данном направлении. В каждой школе функционирует совет профилактики, на заседания которых приглашаются учащиеся слабоуспевающие, нарушающие правила поведения в школе. Также заслушиваются родители, которые ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей. Регулярно проводятся родительские рейды патрулей с целью профилактики и предупреждения правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних при охране общественного порядка, а также для формирования законопослушного поведения несовершеннолетних.
По второму вопросу выступила зам.директора по ВР А.Э.Ф., она ознакомила присутствующих с правовыми аспектами, связанными с ответственностью родителей за воспитание детей, разъяснила Положение Федерального Закона «О системе профилактической работы среди несовершеннолетних», Закона РТ «О профилактике правонарушений в Республике Татарстан», Закона «Об ответственности родителей за воспитание детей».
Особое внимание уделила пребыванию детей в позднее время на улице и общественных местах без сопровождения родителей.
По третьему вопросу выступила соц.педагог Н.Е.Н., которая рассказала, какую ответственность несут родители за административные правонарушения и уголовные преступления своих детей. Большое внимание уделила ответственности родителей за курение в общественных местах и употребление несовершеннолетними спиртных напитков. Рассказала о том, в какой последовательности проводится постановка на учёт в КДН несовершеннолетних, совершивших противоправный проступок, и в каком случае подросток снимается с учёта. Дала родителям советы, как предотвратить правонарушения и преступления.
Информацию заместителя ст. помощника прокурора Н.И.Р. о роли родительской общественности в организации профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних принять к сведению;
Продолжить реализацию мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений на 201…-201… уч. год;
Родителям уделять больше внимания воспитанию детей, контролировать занятость подростков в учебное и свободное время.
Протокол общешкольного родительского собрания
Об ответственности несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) за последствия участия детей в противоправных деяниях.
Просмотр содержимого документа
«Протокол общешкольного родительского собрания»
ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Директор МКОУ «СОШ № __» _________
Зам. директора по УВР __________
Педагог – психолог _____________
Инспектор ОДН ОУУП и ДН __________
Медицинская сестра _______________
Классные руководители 1 – 11 классов.
1. Об ответственности несовершеннолетних и родителей (законных представителей) за последствия участия детей в противоправных деяниях – отв.: зам. директора по УВР _______, инспектор ОДН ОУУП и ДН ______. (по согласованию).
2. О законе Ставропольского края от 16.07.2009 г. № 52-кз «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» и Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» — отв.: зам. директора по УВР ________, социальный педагог _________, инспектор ОДН ОУУП и ДН ________ (по согласованию).
3. О контроле со стороны родителей за интернет ресурсами, которыми пользуются несовершеннолетние – отв.: зам. директора по УВР ______, учитель информатики _________.
4. Об организации летнего отдыха обучающихся и безопасности в летний период — отв.: зам. директора по УВР _______, социальный педагог ___________.
5. «Как помочь ребёнку стать самостоятельным» — о детском телефоне доверия — отв.: зам. директора по УВР, социальный педагог ___________.
6. «Охрана и укрепление здоровья детей, профилактика рискованного поведения несовершеннолетних» — медицинская сестра ___________________
1. По первому вопросу перед присутствующими родителями выступила зам. директора по УВР ________. Она напомнила родителям об ответственности несовершеннолетних и родителей (законных представителей) за последствия участия детей в противоправных деяниях. Информацию дополнила присутствующая на собрании инспектор ОДН ОУУП и ДН ___________.
2. По второму вопросу социальный педагог _________ очередной раз напомнила родителям о законе Ставропольского края от 16.07.2009 г. № 52-кз «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» и Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120 – ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Информацию конкретными примерами дополнила — инспектор ОДН ОУУП и ДН ______________.
3. По третьему вопросу перед присутствующими выступила зам. директора по УВР _________. Она акцентировала внимание присутствующих на контроле со стороны родителей за интернет ресурсами, которыми пользуются несовершеннолетние. Практическое занятие по обеспечению контроля и установлению программ родительского контроля провёл учитель информатики _____________.
4. По вопросу об организации летнего отдыха обучающихся и безопасности в летний период перед присутствующими родителями выступила зам. директора по УВР ________. Она в частности рассказала о формах организации летнего отдыха, о работе пришкольного лагеря, о возможности отдыха детей в загородных лагерях и санаториях. Также большое внимание уделила вопросам безопасности в летний период (на водоёмах, на дорогах, бытовые травмы, интернет, пожары, электробезопасность, объекты строительства и иное). Социальный педагог ____________ проинформировала о том, какие необходимо собрать документы и куда обратиться за получением путёвок в лагеря и санатории. Также рассказала родителям о необходимости обязательного страхования школьников от несчастных случаев на период летних каникул, особенно при направлении ребенка в учреждения загородного отдыха, санаторно-оздоровительные организации, многодневные походы.
5. По пятому вопросу зам. директора по УВР _______ проинформировала присутствующих о Международном Дне Детского телефона доверия, проводимого ежегодно 17 мая. Темой очередного Дня детского телефона доверия стала «Как помочь ребёнку стать самостоятельным», рассказала о том, кто может обращаться на телефон доверия и с какими вопросами, кто оказывает помощь позвонившим. Социальный педагог_______, педагог – психолог _________ дополнили выступление зам. директора по УВР_________ информацией о проведении Дня детского телефона доверия в МКОУ «СОШ № ___».
6. По вопросу об охране и укреплении здоровья детей, а также о профилактике рискованного поведения несовершеннолетних выступила медицинская сестра _________. Были затронуты вопросы правильного питания, организации режима труда и отдыха, профилактики различных заболеваний, профилактике ранних половых связей, табакокурения, алкоголизма и наркомании.
Родителям принять к сведению полученную информацию, по мере необходимости обращаться к педагогическому коллективу за своевременной помощью по воспитанию детей.
Источник: http://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/protokol_obshcheshkolnogo_roditelskogo_sobraniia
Протокол № 2 общешкольного родительского собрания
Протокол № 2
от 20 ноября 2018 года
Тема собрания: «Необходимость внимания к индивидуальности ребенка, его душевному и духовному развитию».
Присутствовали: родителей — ______, учителей — _____.
Повестка дня:
1. О роли родительской общественности в организации профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних. Родительский патруль.
Директор Миклухо В.В., Липинская С.А.
2. Ответственность родителей за правонарушения и преступления детей. Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР)
Директор Миклухо В.В., Капацкая Т.Н.
4. ОГЭ в 9 классе.
Директор Миклухо В.В., Капацкая Т.Н.
В образовательных учреждениях района на начало 2018-2019 учебного года были разработаны и реализуются планы совместных мероприятий с КДН по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Анализ деятельности по профилактике правонарушений среди детей и подростков свидетельствует о систематической, целенаправленной работе педагогического коллектива, проводимой в данном направлении. В школе функционирует Совет профилактики, на заседания которого приглашаются учащиеся слабоуспевающие, нарушающие правила поведения в школе, а также заслушиваются родители, которые ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием своих несовершеннолетних детей. Регулярно проводятся родительские рейды патрулей с целью профилактики и предупреждения правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних при охране общественного порядка, а также для формирования законопослушного поведения несовершеннолетних.
Изучение контингента учащихся школы показало, что неблагополучные подростки есть в каждом классе. Это дети, подверженные воздействию ряда взаимосвязанных биологических, психологических, социальных факторов, в результате чего они более склонны к правонарушениям, насилию, другим видам антисоциального поведения. Подростки, входящие в «группу риска», склонные к совершению противоправных деяний, не обязательно являются малолетними преступниками и правонарушителями. Это часто тихие, пассивные, замкнутые, внешне благополучные дети.
Работа с различными группами учащихся школы, наблюдение за их поведением, условиями в семье, родительско — детскими отношениями позволили выделить следующие факторы риска:
— отчужденность от семьи, школы и общества;
— частые случаи антисоциального поведения уже в раннем возрасте;
— недостаточная забота о ребенке со стороны семьи;
— плохая учеба в школе, отсутствие интереса к ней;
— влияние дурной компании, окружения.
Также Светлана Александровна назвала семьи и детей, стоящие на внутришкольном учете и зачитала график проведения патрулирования территории в вечернее время в местах массового скопления молодежи.
По второму вопросу выступила заместитель директора по ВР Капусто И.В. Для предотвращения правонарушений в школе была усилена профилактическая работа. В результате:
1. Со всеми несовершеннолетними подростками, поставленными на ВШУ согласно Федеральному Закону № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», проводится индивидуально-профилактическая работа.
2. Классными руководителями используются различные формы и методы индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на разных формах учета:
– посещение на дому с целью контроля над подростками, их занятостью в свободное от занятий, а также каникулярное время, подготовкой к урокам;
– посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки учащихся к занятиям;
–консультирование родителей, учителей- предметников с целью выработки подходов к воспитанию и обучению подростков;
– индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
– вовлечение подростков в общественно-значимую деятельность школы и класса;
— вовлечение учащихся в систему внеурочной деятельности с целью организации занятости в свободное время. В этой связи следует отметить добросовестную работу следующих классных руководителей: Осиновую Т.А., Кульминскую Е.Н., Липинскую С.А.
3. Одним из важных факторов профилактики является занятость учащихся в свободное время, поэтому в школе большое внимание уделяется развитию системы внеурочной деятельности, а также пропаганде здорового образа жизни.
4. Классными руководителями проводится работа:
– по ознакомлению с классными коллективами: изучаются индивидуальные особенностей детей, их занятость в свободное время, социальное положение и материально-бытовые условия проживания семей, по результатам данных обследований составлены социальные паспорта классов
– по адаптации учащихся в классных коллективах.
5. Воспитательная работа в классах планируется и ведется с учетом общешкольных и стоящих перед классным коллективом целей и задач, возрастных и личностных особенностей учащихся, положения семей, деятельность осуществляется проектов в разных направлениях с использованием активных форм и методов работы:
— экологическом и др.
6. Тесное взаимодействие классных руководителей с учителями- предметниками способствует решению проблемы с обучением учащихся, имеющих трудности в освоении программы. Так как большинство ребят «группы риска» имеют слабые способности, у многих возникают трудности в изучении предметов, поэтому одна из основных задач классного руководителя – помощь в обучении, контроль за посещением занятий и подготовкой к урокам.
7. С целью выполнения Закона РФ «Об образовании в РФ», а также для предотвращения бродяжничества и безнадзорности ведется строгий контроль над посещаемостью занятий учащимися школы. С этой целью:
– классными руководителями регулярно заполняется страница пропусков уроков в классном журнале;
– учителя-предметники своевременно ставят в известность классного руководителя о пропусках уроков учениками;
– классный руководитель в тот же день сообщает родителям о пропусках уроков (запись в дневнике, звонок по телефону, посещение семей на дому);
– большинство учащихся, имеющих пропуски без уважительной причины, состоит на особом контроле педагогов школы, поэтому с ними проводится постоянная профилактическая работа, ведется строгий контроль за их посещаемостью;
8. Выявляются семьи и дети, находящиеся в социально-опасном положении, по результатам проводится информирование соответствующих органов, оказывающих социальную защиту и помощь таким семьям и детям.
9. Согласно утвержденному графику проводятся рейды в семьи. Классными руководителями посещаются на дому семьи и дети, требующие повышенного педагогического внимания и контроля. Коллектив школы принимает участие в районных акциях по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
10. С целью профилактики правонарушений, наркомании, повышения правовой культуры несовершеннолетних в школе ежемесячно проводятся единые тематические классные часы, коллективно-творческие дела. Положительной можно назвать работу в этом направлении многих классных руководителей, особенно следует отметить: Дмитренко Л.П., Пинчукову Т.А.
11. Установлено тесное сотрудничество с КДН. Систематически администрацией школы проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля за их времяпрепровождением, организуются родительские собрания о правовой ответственности подрастающего поколения.
Также Инна Васильевна рассказала, какую ответственность несут родители за административные правонарушения и уголовные преступления своих детей. Большое внимание уделила ответственности родителей за курение в общественных местах и употребление несовершеннолетними спиртных напитков. Дала родителям советы, как предотвратить правонарушения и преступления.
По третьему вопросу слушали директора Миклухо В.В и замдиректора по УВР Капацкую Т.Н. Было отмечено, что ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне. ВПР является самой массовой оценочной процедурой в системе образования. Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.
Также Тамара Николаевна рассказала, чем ВПР отличаются от школьных контрольных работ, о процедуре проведения и оценивания всероссийских проверочных работ. Родителям была вручена памятка о подготовке к ВПР.
По четвертому вопросу слушали директора Миклухо В.В и замдиректора по УВР Капацкую Т.Н. Тамара Николаевна рассказала о процедуре проведения ОГЭ в 9 классе, о необходимости контроля со стороны родителей за подготовкой их детей к экзаменам. А также указала на наличие пропусков без уважительной причины.
Также на собрании обсудили организацию горячего питания, необходимость ношения школьной формы и поведение некоторых учащихся на переменах.
Решение:
1. Информацию о роли родительской общественности в организации профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений несовершеннолетних принять к сведению.
2. Продолжить реализацию мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений;
3. Родителям уделять больше внимания воспитанию детей, контролировать занятость подростков в учебное и свободное время, неукоснительно осуществлять выполнение Закона РФ «Об образовании в РФ», контролировать посещение учебных занятий, способствовать возращению учащихся в школу; усилить контроль за своевременным выявлением несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.
4. Классным родительским комитетам активизировать лекционно-пропагандистскую и правовую работу во взаимодействии с педагогами школы по профилактике правонарушений, вести систематическую работу по выявлению и постановке на учет несовершеннолетних, склонных к употреблению психоактивных веществ.
5. Информацию о проведении ВПР в 4, 5, 6, 7 классах принять к сведению.
6. Родителям усилить подготовку учащихся к ВПР и ОГЭ, контролировать выполнение домашнего задания, не допускать пропусков занятий без уважительной причины.
7. Классным руководителям 1-9 классов ставить в известность администрацию о наличии пропусков без уважительной причины, принимать меры по устранению, расширять формы работы с родителями.
8. Классным руководителям 1-9 классов, представителям родительских комитетов довести до сведения всех родителей на классных родительских собраниях решение настоящего собрания
Председатель собрания: ________Капусто И.В.
Протокол общешкольного родительского собрания
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от 13 декабря 2016 года № 5
1.Ответственность родителей за жизнь, здоровье, поведение детей во время новогодних праздников и зимних каникул.
выступление ФИО, секретаря КДН
2. Профилактика правонарушений среди детей и молодежи.
выступление ФИО, советника по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами
3. Правила поведения детей и взрослых в общественных местах, местах отдыха, правила пожарной безопасности, правила эксплуатации транспортных средств, соблюдение ПДД.
выступление участкового ФИО
По первому вопросу перед родителями выступала ФИО., которая напомнила родителям, что именно они в первую очередь несут ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время зимних каникул. Эта мера связана с тем, что в области и районе участились случаи гибели детей от безответственности родителей, были отмечены среди подростков нарушения правил поведения, пьянство, хулиганство, эксплуатация автомобилей и мотоциклов без прав вождения. Исходя из вышеизложенного родители должны быть всегда настороже, ежеминутно знать, где находится их ребенок и чем он занимается. Более того, все взрослые не должны быть равнодушными к другим детям, которые находятся с ними рядом: как они себя ведут, помогать в трудных ситуациях.
По второму вопросу выступала советник по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами ФИО. Она рассказала о видах правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и об ответственности за них. Главной причиной совершенных правонарушений является отсутствие контроля со стороны родителей за досугом подростков, отсутствие должного внимания за их интересами и увлечениями. Профилактическими мерами по борьбе с разного рода правонарушениями, по мнению, ФИО, является контроль занятости подростков, особенно в вечернее время. По данной проблеме родители и школа должны работать в одном русле, обеспечивая занятость детей во внеурочное время.
Следующим перед родителями выступал участковый ФИО с сообщением «Правила поведения детей и взрослых в общественных местах, местах отдыха, правила пожарной безопасности, правила эксплуатации транспортных средств, соблюдение ПДД». ФИО напомнил родителям об их ответственности за правила поведения детей в общественных местах, местах массового скопления людей во время новогодних праздников и зимних каникул. Он отметил, что каждый родитель должен провести беседу со своим ребенком по данному вопросу и разъяснить ему правила поведения, это в дальнейшем позволит избежать беды. Также ФИО познакомил родителей с правилами пожарной безопасности при эксплуатации обогревательных приборов, гирлянд, бенгальских огней и прочей пиротехники, используемой во время празднования Нового года. В частности с правилами поведения во время возникновения пожаров, продиктовал номера телефонов, по которым можно вызвать пожарные службы, скорую помощь, сотрудников полиции. В конце своего выступления ФИО напомнил о необходимости соблюдения ПДД и ответственности родителей за эксплуатацию их детьми транспортных средств без водительского удостоверения.
1. Родителям взять под контроль времяпрепровождение, поведение детей во время новогодних праздников и зимних каникул.
2. Соблюдать правила пожарной безопасности.
3. Родителям провести беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах, местах отдыха.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источник: http://pedsovet.su/load/1086-1-0-49965
Юрист: стаж 15 лет
Образование: Воронежский Государственный Университет
Специализация: Гражданское право